XboxИгры

Unreal Engine 5.4 существенно повысит производительность движка в играх на Xbox

Unreal Engine 5.4 существенно повысит производительность движка в играх на Xbox: с сайта NEWXBOXONE.RU

Игры на движке Unreal Engine 5 выходят уже пару лет, но до сих пор нет проектов на консолях, которые бы были приближены по уровню графики и производительности к технодемкам от Epic Games. В рамках GDC 2024 компания Epic Games представила новую версию своего движка – Unreal Engine 5.4. Он имеет несколько отличий от прошлого варианта, в том числе улучшенную существенно производительность на приставках.

Одна из главных особенностей Unreal Engine 5.4, в сравнении с более ранними версиями, это функция адаптивной тесселяции для Nanite. Она должна существенно снизить требования к памяти при прежнем уровне детализации. Также в версии Unreal Engine 5.4 появляется функция Heterogeneous Volumes, которая может отображать объемные ресурсы с кинематографическим качеством и самозатенением.

Что касается производительности, Саймон Туранжо, вице-президент по разработке Unreal Engine в Epic Games, рассказал, что демка City Sample, которую изначально показали с версией движка 5.0, теперь работает намного быстрее на Unreal Engine 5.4 при выполнении теста на консолях. Минимальное улучшение производительности на уровне в 25%, тогда как в отдельных аспектах она повысилась на 50%. Сам тест можно видеть ниже, но его работу на Unreal Engine 5.4 не показали.

test

Close