Несмотря на масштабные закрытия студий и сокращения в игровой индустрии, новые команды продолжают появляться. Компания ProbablyMonsters объявила об открытии студии Hidden Grove, которая собрала в себе немало ветеранов игровой индустрии, работавших над крупными проектами.
- Главой студии Hidden Grove является Крис Опдал. Он был руководителем отдельных команд внутри Bungie при создании Halo и Destiny. В частности, при разработке Halo: Reach он выступал руководителем дизайна сюжетной кампании, а в Halo 3 руководил разработкой уровней.
- Также во главе студии стоят Рэйлин Дек (бывший дизайнер уровней Mass Effect и Destiny) и Грант Маккеем (тоже работал над Destiny).
- Среди других специалистов команды выделяют: исполнительного продюсера Лори Аду Килти, арт-директора Джедда Шеврие, старшего технического директора Дина Джонсона и повествовательного директора Кейт Уэлч. Все они, как говорится в анонсе студии, являются “ветеранами построения миров, проектирования и производства”. Они работали над Halo, Destiny, Mass Effect, Dungeons & Dragons и многими другими играми уровня AAA.
Первым проектом Hidden Grove станет соревновательное многопользовательское приключение, которое создается на движке Unreal Engine 5. На данный момент рано говорить о сроках его полноценного анонса или релиза, поскольку студия только формирует команду.