Компания Microsoft работает над внедрением чат-бота с искусственным интеллектом в свою экосистему Xbox, о чем сегодня рассказал журналист Том Уоррен из The Verge. Он опубликовал материал, где привел следующие детали работы над чат-ботом для игрового подразделения Microsoft:
- Команда Xbox сейчас тестирует анимированного «ИИ-персонажа», который способен отвечать на запросы в службу поддержки Xbox.
- Этот чат-бот Xbox AI является частью более масштабной программы Microsoft по применению искусственного интеллекта в платформе и сервисах Xbox.
- Он сможет помочь игрокам, которые обращаются к поддержке Xbox. Отмечается, что бот подключен к документации поддержки Xbox и может отвечать на различные вопросы, а также обрабатывать запросы на возврат средств за игру, которая была куплена в Microsoft Store.
- В последние дни Microsoft расширила пул тестирования чат-бота Xbox. Ожидается, что вскоре прототип «Виртуального агента поддержки Xbox» сможет обрабатывать запросы в службу поддержки для всех клиентов Xbox.
The Verge получили подтверждение от Microsoft, что такой бот действительно разрабатывается, но без уточнения деталей:
Мы тестируем виртуального агента поддержки Xbox, внутренний прототип анимированного персонажа, который может отвечать на вопросы по Xbox с помощью голоса или текста. Прототип позволяет игрокам проще и быстрее получать помощь по темам поддержки, используя естественный язык и информацию с существующих страниц поддержки Xbox.