XboxИгры

Подробности о проблемах в разработке сюжетной кампании Halo Infinite рассказал инсайдер

Подробности о проблемах в разработке сюжетной кампании Halo Infinite рассказал инсайдер: с сайта NEWXBOXONE.RU

Франшизу Halo некоторые игроки воспринимают только с точки зрения сюжетной кампании, даже не обращая внимание на мультиплеер в серии, который тоже имеет немалое количество поклонников. На сюжет и проработку кампании Halo Infinite многие возлагали большие надежды, впервые игра обещала предложить геймплей в полноценном открытом мире. Сюжетная кампания получила в целом хорошие отзывы от игроков и критиков, но 343 Industries также планировала ее со временем расширять путем выпуска DLC, но этого не произошло.

Известный создатель контента по Halo под ником Halo Rebs Gaming, который также зачастую делится инсайдами из 343 Industries, назвал несколько проблем, которые возникли при разработке кампании Halo Infinite:

  • За разработку кампании отвечала отдельная команда, которую фактически отделили от основной студии. У них практически не было никакого взаимодействия с другими группами разработки Halo Infinite. Это снижало моральный дух группы разработчиков.
  • Кампания Halo Infinite не подвергалась внешнему целевому тестированию, в отличие от прошлых игр серии. Это злило группу, которая за нее отвечает, но таково было решение руководства.
  • Руководители не проверяли кампанию во время дней внутреннего тестирования. В конечном итоге внутреннее тестирование для кампании было отменено, что оборвало все циклы обратной связи для группы, которая занималась ее разработкой.
  • Руководство не запрашивало отзывов о кампании за несколько месяцев до выхода игры.
  • Лидеры группы разработки кампании проводили хакатоны с целью поднятия морального духа и получения креативных идей. Говорится, что было создано несколько отличных прототипов, но руководство резко свернуло проведение хакатонов, а все наработки “выбросили”.

Напомним, после релиза Halo Infinite из студии 343 Industries уволили порядка 100 человек (в начале 2023 года). В том числе, убрали многих руководителей, ушли:

В начале этого года студия 343 Industries сообщила, что прекращает поддержку Halo Infinite новыми сезонами и переключается на следующий проект. Судя по всему, новая часть Halo будет создана на Unreal Engine 5.

test

Close