XboxИгры

Род Фергюссон: про Game Pass, успехи Diablo в подписке и консольные версии игры

Род Фергюссон: про Game Pass, успехи Diablo в подписке и консольные версии игры: с сайта NEWXBOXONE.RU

В конце марта Microsoft выпустила первую игру Blizzard в подписке Game Pass с момента слияния. Этой игрой стала Diablo 4. Проект уже доступен всем подписчикам Game Pass на Xbox One, Xbox Series X | S и PC, где он привлек огромную аудиторию игроков. Как ранее сообщала президент Xbox Сара Бонд, игровые приставки Xbox стали “платформой номер 1” для Diablo 4 после выхода проекта в Game Pass.

Глава франшизы Diablo Род Фергюссон в рамках интервью порталу Windows Central рассказал о своем отношении к подписке Game Pass, об успехах Diablo 4 в подписке и про консольные версии игры.

Про Game Pass и запуск Diablo 4 в сервисе

Журналист поинтересовался у Рода Фергюссона, каково это было, по сути, провести повторный запуск Diablo 4, выпустив игру в Game Pass. Глава франшизы также в целом рассказал о своем отношении к подписке.

Род Фергюссон: про Game Pass, успехи Diablo в подписке и консольные версии игры: с сайта NEWXBOXONE.RU
Род Фергюссон
Глава франшизы Diablo
Да, это просто фантастика. Я думаю, что одна из замечательных вещей подписки Game Pass - это то, что она как бы мгновенно дает вам общую библиотеку. Я играю в кооперативные игры со своим братом. И я всегда говорил: "О, у меня есть эта игра. Ты должен пойти и купить ее". А он отвечал: "Ну, я не знаю, понравится ли она мне. Зачем мне ее покупать?" Но теперь у нас обоих есть одна и та же игра, потому что у нас у обоих есть Game Pass. Мы можем играть вместе, и это здорово.

Нам в команде Diablo нравится [выход в Game Pass]. Будучи разработчиком, вы хотите, чтобы в ваше творение играло как можно больше людей. И когда вы запускаете свой проект в Game Pass и видите всех людей, всех игроков, которые приходят и играют в вашу игру - это просто фантастика. Это замечательное чувство.

Про франшизу Diablo на консолях

Серия Diablo у многих игроков ассоциируется с PC, и сам Род Фергюссон в интервью отмечает, что на компьютерах большая аудитория игроков, учитывая 27-летнюю историю франшизы. Однако, по его словам, разработчики Diablo ищут сейчас разные способы расширить интерес к серии на всех платформах, и они изначально ориентировались на консольных пользователей при создании Diablo 4.

Род Фергюссон: про Game Pass, успехи Diablo в подписке и консольные версии игры: с сайта NEWXBOXONE.RU
Род Фергюссон
Глава франшизы Diablo
Это [релиз на консолях] была одна из главных целей, которую мы хотели добиться, даже когда мы выпускали Diablo 2: Resurrected. Один из способов сделать франшизу более доступной для игроков всех возрастов и систем: выпустить Diablo 2: Resurrected и на консоли. И поэтому ориентация на всех игроков, а не только на PC, была важной частью того, что мы сделали и с Diablo 4.

Нам просто нравится, что есть все эти новые игроки по Game Pass. Те игроки, которые не хотели пробовать игру из-за стоимости, но когда она появилась в их библиотеке, они захотели ее попробовать. И мы думаем, что это здорово, и именно это [привлечь больше аудиторию] мы пытались сделать с Diablo 4. Как мы расширяем аудиторию? Например, вы видели, как в нашем маркетинге появились Halsey и Sugar из BTS, и мы стараемся делать так, чтобы привлечь как можно более широкую аудиторию, и было здорово увидеть некоторые из результатов этих действий.

Напомним, что первой игрой серии Diablo, которая вышла на консолях, стала Diablo 3. Проект 3 сентября 2013 года появился на Xbox 360 и Playstation 3.

Close