Студия Ninja Theory показала на этой неделе немало геймплея Senua’s Saga: Hellblade II и поделилась с журналистами деталями об ожидаемом проекте. Игра визуально впечатлила в рамках демонстраций многих журналистов и игроков, но вместе с тем стало известно, что она будет работать только в 30 FPS на приставках Xbox Series X и Xbox Series S. При этом выяснилось, что и разрешение на консолях будет динамическим, хотя пока конкретные цифры не называются.
Игроки в соцсетях и на Reddit раскритиковали Ninja Theory за недостаточную оптимизацию проекта для приставок. Глава маркетинга Xbox Аарон Гринберг опубликовал несколько цитат журналистов по поводу Senua’s Saga: Hellblade II. В ответ он получил множество сообщений от игроков, которые не понимают, почему эксклюзивы Xbox раз за разом (Redfall на старте, Starfield, Senua’s Saga: Hellblade II) работают в 30 FPS, хотя сам же Гринберг говорил в 2020 году, что стандартом для Xbox Series X | S будет 60 FPS. Ниже можно видеть сообщение Гринберга, которое ему часто припоминают в реплаях.
Ниже можно видеть некоторые из самых популярных комментариев игроков под постом Аарона Гринберга про “динамичный и отзывчивый геймплей” в Senua’s Saga: Hellblade II. Игроки считают, что называть “отзывчивым” геймплей в 30 FPS не приходится.
Напомним, игра Senua’s Saga: Hellblade II создается на Unreal Engine 5. Разработчики отмечают, что использовали многие возможности, которые предоставляет движок Epic Games, чтобы создать реалистичный игровой мир с потрясающими эффектами.
Релиз Senua’s Saga: Hellblade II состоится на Xbox Series X | S и PC уже 21 мая, сразу в подписке Game Pass.