Игровые студии и издательства не особо охотно раскрывают информацию об успехах своих проектов и процессе разработки, если в этом нет маркетингового смысла. Но иногда такие данные становятся известны из информации от их бывших сотрудников, которую они размещают в своем профиле LinkedIn. Так произошло и со сведениями про Bethesda.
Пользователь Twitter под ником Timur222 обратил внимание на профиль бывшего сотрудника Bethesda Уилла Шена. Он привел различные данные об успехах отдельных игр и DLC студии:
- Команды разработки игр. Над созданием Fallout 4 работало больше 150 человек, над Fallout 76 больше 330 человек, над Starfield больше 550 человек.
- Разработка DLC Far Harbor для Fallout 4. Создание дополнения заняло около 8 месяцев, над проектом трудилась команда из, примерно, 60 человек.
- Успехи DLC Far Harbor. Согласно информации из профиля Шена, DLC Far Harbor для Fallout 4 стало самым прибыльным за всю историю Bethesda Game Studios.
Напомним, уже в апреле состоится релиз обновления для Fallout 4, которое улучшит игру на Xbox Series X | S и других платформах, в том числе с добавлением нового контента.