XboxИгры

Unreal Engine 5.4 теперь доступен: улучшена производительность в 60 FPS, анимация и многое другое

Unreal Engine 5.4 теперь доступен: улучшена производительность в 60 FPS, анимация и многое другое: с сайта NEWXBOXONE.RU

Epic Games выпустили в релиз движок Unreal Engine 5.4, который ранее тестировался разработчиками. Теперь он доступен всем, кто работает с инструментами Unreal Engine, и в обновлении 5.4 предлагается немало изменений и улучшений, которые должны сделать процесс разработки проще, а качество реализованных проектов выше.

Ниже список основных изменений, которые ожидают разработчиков игр в Unreal Engine 5.4.

Улучшенная работа с анимацией

Unreal Engine 5.4 теперь доступен: улучшена производительность в 60 FPS, анимация и многое другое: с сайта NEWXBOXONE.RU

Теперь разработчикам будет проще создавать анимацию прямо в движке, без необходимости использовать сторонние инструменты.

  • Функция Modular Control Rig позволяет создавать анимационные установки из понятных модульных частей вместо сложных детальных графиков, а автоматическое перенацеливание дает возможность получить отличные результаты при повторном использовании анимации двуногих персонажей.
  • Добавлены расширения для редактора скелетов и набор новых функций деформатора.
  • Функция Layered Control Rigs существенно упростит разработчикам добавление анимации поверх анимационных клипов.
  • Motion Matching вышла в релиз и может работать на всех платформах, от мобильных устройств до консолей. Она позволяет вместо использования сложной логики для выбора и перехода между анимационными клипами, полагаться на большую базу данных захваченной анимации, используя текущую информацию о движении персонажа в игре в качестве ключа.
  • Инструмент Choosers. Позволяет использовать контекст игры для управления выбором анимации.
  • Многие прежние инструменты были улучшены, сделаны более понятными и получили новые возможности.

Улучшения производительности

  • Nanite. Получила экспериментальную функцию тесселяции и некоторые другие изменения. Также, добавление программного обеспечения с переменной скоростью затенения (VRS) с помощью вычислительных материалов Nanite обеспечивает существенный прирост производительности.
  • Temporal Super Разрешение (TSR). Получило улучшение стабильности и производительности.
  • Улучшение производительности рендеринга для Unreal Engine 5.4 в 60 FPS. Epic Games отмечают, что с целью улучшения работы движка при ориентированности на 60 Гц, провели рефакторинг систем для обеспечения большей степени распараллеливания.

Другие изменения и демонстрация возможностей Unreal Engine 5.4

На сайте Epic Games можно найти подробное многостраничное описание изменений в Unreal Engine 5.4. Не только разработка игр, но и другие задачи должны теперь выполняться проще и качественнее на данном решении.

Также разработчики опубликовали видео, где можно посмотреть на основные нововведения в новой версии движка.

test

Close