Microsoft осенью прошлого года приобрела Blizzard, вместе с покупкой Activision. После этого из игровой команды ушло несколько руководителей и знаковых для Blizzard персон, среди которых: Майк Ибарра (президент Blizzard), Аллен Адам (главный дизайнер), Сэмуайз Дидье (легендарный художник и дизайнер) и некоторые другие. Тогда же стало известно об отмене разработки Project Odyssey – выживача, который создавался около 6 лет.
На фоне столь масштабных новостей об увольнениях и отмене разработки можно было подумать, что Xbox существенно вмешивается в процессы, происходящие внутри Blizzard. Однако, исполнительный продюсер и вице-президент Wolrd of Wacraft Холли Лонгдейл утверждает, что это не так. По ее словам, слияние с Microsoft позволило представителям Blizzard провести несколько полезных встреч с руководителями ряда игровых команд в Microsoft:
У нас была возможность поговорить с Хелен Чанг из Mojang, и мы могли поделиться информацией. Так что у нас теперь есть доступ к тому, что сработало для них. Нам нужно поговорить с командой Elder Scrolls Online и рассказать, чем мы занимаемся и что у нас получается, и я не сомневаюсь в пользе такого разговора.
Холли Лонгдейл утверждает, что Xbox ничего не требует от Blizzard, позволяя оставаться самими собой:
Никто не просит нас ничего делать. У World of Warcraft дела идут очень хорошо, и они очень гордятся тем, что нам удалось достичь. Они оказали нам огромную поддержку, и их отношение можно описать словами: «Пусть Blizzard будет Blizzard».
Напомним, ранее авторы World of Wacraft заявили, что все еще мечтают выпустить игру на Xbox.