XboxИгры

Бывший менеджер Xbox назвал 2 причины, почему Microsoft пошла на закрытие студий

Бывший менеджер Xbox назвал 2 причины, почему Microsoft пошла на закрытие студий: с сайта NEWXBOXONE.RU

Главная новость в игровой индустрии на этой неделе – закрытие 4 студий со стороны Microsoft Gaming. Все студии относились к Bethesda, и 2 из них были достаточно известными и крупными – это Arkane Austin и Tango Gameworks. Наибольшие вопросы у игроков вызывает закрытие японской студии, Tango Gameworks, что может навредить положению Xbox на азиатском рынке и в целом нецелесообразно с точки зрения качества выпускаемых проектов.

Бывший менеджер по связям с общественностью из Microsoft Брэд Хилдербранд в своем аккаунте LinkedIn описал, что, по его мнению, стало причиной закрытия студий в Xbox. Чтобы не вырывать слова из контекста, приводим его заявление целиком.

Бывший менеджер Xbox назвал 2 причины, почему Microsoft пошла на закрытие студий: с сайта NEWXBOXONE.RU
Брэд Хилдербранд
Бывший менеджер по связям с общественностью Microsoft
Есть две причины закрытия всех этих студий Bethesda, и ни одна из них не имеет к самой Bethesda никакого отношения (напрямую).

Game Pass и Activision.

Самый большой парадокс Game Pass заключается в том, что практически каждая игра, запускаемая в этом сервисе, сильно не достигает своих целей по продажам. Однако это в целом имеет смысл: зачем платить полную цену за покупку игры, если вы можете поиграть в нее «бесплатно» в рамках подписки? Это в некоторой степени объясняется ежемесячным отчислениям части дохода самым эффективным играм Game Pass, но есть факторы, работающие против игр. А именно, тот факт, что большинство игр не удерживаются на вершине чарта Game Pass более месяца или двух, а также то, что рост Game Pass застопорился. Таким образом, такие игры, как Hi-Fi Rush, которые, заметьте, невероятны [по качеству], получают очень небольшой прирост дохода от того, что в течение месяца остаются популярными в Game Pass, а затем падают с обрыва, когда все переходят к следующему проекту. Бедному Redfall пришлось еще хуже, поскольку он запустился так грубо, что у него не было шансов.

Эта система была хороша какое-то время, когда Game Pass рос огромными темпами, но теперь этот процесс сильно замедлился, и объем доходов, которые подписка приносит играм, не соответствует бюджетам на их создание.

Но все это не имело бы значения даже 3 или 4 года назад, потому что тогда Xbox был по сути ошибкой округления в бухгалтерских книгах Microsoft. Подразделение заработало кое-какие деньги, но, что более важно, оно стоило не так много, и другие части бизнеса легко покрыли этот пробел. Затем Xbox начал покупать игры и потратил много денег на Bethesda, но на порядок больше на Activision. Теперь Око Саурона изменилось, и Xbox, как ожидается, начнет возвращать эти $70 млрд или, по крайней мере, сократит расходы до минимума (а то и ниже), пока они пытаются.

Это возвращает нас к Game Pass. Пока что большие ставки на привлечение новых подписчиков (Redfall, Starfield) не стимулировали достаточного роста, и на горизонте мало что может придать этот импульс. Лучший вариант [для Microsoft] - прямые продажи игр. Я не знаю, какие планы, но либо вы выложите игру в Game Pass и потеряете деньги, либо нет, и подписчики восстанут, потому что думают, что это то, на что они подписались.

Хотя с Call of Duty все будет в порядке, как и с другими мегастудиями с огромными IP-адресами, но вы видите реальный эффект. Все эти небольшие студии, создающие действительно интересные игры, исчезнут просто потому, что, какими бы хорошими ни были такие игры, как Hi-Fi Rush, они никогда не смогут заработать достаточно денег, чтобы закрыть эту дыру в $70 млрд.

Напомним, президент Xbox Мэтт Бути не смог разъяснить сотрудникам Bethesda причины закрытия студий на этой неделе. Но он сообщил, что Microsoft хочет от команд небольших успешных игр.

test

Close