XboxИгры

Digital Foundry: как работает Starfield в 60 FPS и 40 FPS на Xbox Series X – тесты

Digital Foundry: как работает Starfield в 60 FPS и 40 FPS на Xbox Series X - тесты: с сайта NEWXBOXONE.RU

Разработчики из Bethesda выпустили долгожданное майское обновление Starfield, которое добавляет на приставках Xbox Series X новые графические настройки. Игроки получили возможность выбрать между режимом “Качество” и “Производительность”, а также задать желаемую частоту кадров: 30 FPS, 60 FPS, 40 FPS (при наличии дисплея 120 Гц) и неограниченная частота кадров.

Технические специалисты из Digital Foundry выпустили анализ работы Starfield на Xbox Series X после майского обновления, протестировав новые опции. Основные выводы из их анализа:

  • В зависимости от вашего дисплея, будут доступны разные настройки частоты кадров в Starfied. В Digital Foundry cоставили таблицу.

Digital Foundry: как работает Starfield в 60 FPS и 40 FPS на Xbox Series X - тесты: с сайта NEWXBOXONE.RU

  • При активации приоритета “Производительность” процедурно генерируемый ландшафт создается иначе, чем в варианте “Качество”. В частности, в режиме “Качество” можно видеть больше объектов на земле: кустарники, камни, травы и прочее, особенно на расстоянии. В режиме “Производительность” удаленные объекты также имеют более низкий уровень детализации. Другие основные визуальные настройки в обоих режимах более или менее совпадают. Также нет изменений в плотности толпы.

Digital Foundry: как работает Starfield в 60 FPS и 40 FPS на Xbox Series X - тесты: с сайта NEWXBOXONE.RU

Digital Foundry: как работает Starfield в 60 FPS и 40 FPS на Xbox Series X - тесты: с сайта NEWXBOXONE.RU

  • В режиме “Качество” исходное разрешение на уровне в 1440p с масштабированием до 4K. В режиме “Производительность” это 900p с масштабированием до 4K.
  • Из-за масштабирования изначально низкого исходного разрешения в режиме “Производительность”, возникают характерные для FSR 2 технологии артефакты, например, мерцание листвы при движении.
  • Выбор приоритета “Качество” или “Производительность” влияет на уровень графики. Изменения в опции частоты кадров никакого влияния именно на графику не оказывают.
  • При включенном режиме “Производительность” и установленной опции кадров на 60 в секунду, удается добиться достаточно стабильного показателя FPS. В сражениях наблюдаются незначительные падения частоты кадров, но большую часть времени игроки получают 60 FPS. Наибольшая проблема возникает в больших городах, таких как Акила и Новая Атлантида. Там падения бывают до 30-40 FPS.

Digital Foundry: как работает Starfield в 60 FPS и 40 FPS на Xbox Series X - тесты: с сайта NEWXBOXONE.RU

  • Режим 40 FPS, который доступен на экранах со 120 Гц, предлагает достаточно стабильную частоту кадров, как при приоритете “Качеству”, так и при приоритете “Производительности”.
  • Digital Foundry отмечают, что режимы 60 FPS и 40 FPS работают на Xbox Series X достаточно хорошо. При 60 FPS имеет смысл отдавать приоритет производительности, чтобы не получать существенные падения частоты кадров на протяжении всего игрового процесса. Тогда как в 40 FPS хорошо играется при приоритете качеству. Режим без ограничения частоты кадров ожидаемо работает с существенными скачками частоты кадров, использовать его технические специалисты не рекомендуют даже на экранах с VRR.

Подробный анализ Starfield на Xbox Series X после обновления от 15 мая можно посмотреть ниже. Отметим, что игроки на Xbox Series S не получили никаких новых опций, то есть они могут играть только в 30 FPS, как и раньше.

test

Close