XboxИгры

Digital Foundry: новый Xbox не получит 2-кратного увеличения RAM, но памяти будет больше чем у Playstation

Digital Foundry: новый Xbox не получит 2-кратного увеличения RAM, но памяти будет больше чем у Playstation: с сайта NEWXBOXONE.RU

Команда Xbox в этом году неоднократно утверждала, что следующий Xbox совершит самый большой технологический прорыв в истории смены поколений. На данный момент не уточняются технические характеристики этого устройства, но президент Xbox Сара Бонд говорит, что оно получится “невероятно производительным”.

Технические специалисты из Digital Foundry в новом видео провели анализ, каким может быть следующее поколение приставок. Они уверены, что традиционного двукратного увеличения объема оперативной памяти (RAM) ожидать не стоит.

Оперативная память в следующих Xbox и Playstation

Ричард Ледбеттер из Digital Foundry заявил, что не ожидает 2-кратного увеличения объема оперативной памяти в новых Xbox и Playstation. По его словам, есть 3 причины, почему создатели новых консолей не пойдут на такой шаг:

  • Стоимость оперативной памяти в последние годы не снижается теми же темпами, что и раньше. Увеличивать в 2 раза объем памяти экономически нецелесообразно с точки зрения стоимости приставок.
  • SSD берут на себя часть задач, которые раньше ложились на оперативную память, и двукратное увеличение памяти просто сейчас не требуется с точки зрения производительности консолей.
  • Текущего объема оперативной памяти достаточно разработчикам, двукратно увеличение не требуется.

Напомним, в Xbox Series X и Playstation 5 сейчас используется 16 Гб RAM.

При этом, отмечают технические специалисты Digital Foundry, они ожидают, что в будущем поколении у консоли Xbox будет больше оперативной памяти, чем у приставки Playstation. По их словам, Microsoft придется расширить объем памяти, если компания действительно хочет сделать свою консоль более похожей на PC.

Ожидания от повышения производительности

В Digital Foundry отмечают, что уже сейчас по появившимся спецификациям Playstation 5 Pro можно видеть в какую сторону будут двигаться производители консолей с будущим поколением. Речь не пойдет про кратное увеличение мощности железа в приставках. Как известно, производительность графического процессора Playstation 5 Pro не будет существенно выше базовой модели.

Технические специалисты уверены, что достигать повышения производительности приставок Microsoft и Sony планируют за счет “более целостный подхода к дизайну производительности консолей“, плюс благодаря программным решениям, вроде технологии Playstation Spectral Super Resolution в Playstation 5 Pro.

test

Close