Разработчики из Bethesda в апреле выпустили Next-gen обновление для Fallout 4, которое неправильно работало на Xbox Series X | S, не предлагая игрокам режим “Качество”. 13 мая вышел второй апдейт, который исправляет эту проблему и вносит некоторые изменения также в версию для Playstation 5.
Технические специалисты из Digital Foundry выпустили свой разбор обновления, и ниже основные данные из их ролика:
- У игроков появились новые переключатели в настройках: приоритет между “Качество” и “Производительность”, а также возможность задать целевую частоту кадров: 30 FPS, 60 FPS, 40 FPS (при наличии дисплея 120 Гц).
- Режим качества теперь исправлен на Xbox. Игроки с Xbox Series X | S могут включить режим “Качество” и получить такой же уровень графики и такую же дальность прорисовки, как и пользователи на Playstation 5.
- У Xbox Series X | S есть небольшое преимущество перед Playstation 5 в LoD для удаленных зданий.
- Настройки в режиме “Качество” на консолях немного отстают от “Ультра” на PC, в качестве теней и дальности прорисовки.
- Динамическое разрешение используется во всех режимах. При 60 FPS в режиме “Качество” исходное разрешение падает с 4K до 1872p на Xbox Series X и Playstation 5. На Xbox Series S разрешение динамически масштабируется до 1440p с исходного 1080p в режиме “Качество” при 60 FPS.
- В режиме “Качество” при 30 FPS разрешение на консолях почти всегда максимальное – для Xbox Series X и Playstation 5 это 4K, для Xbox Series S это 1440p.
- На Xbox Series S игра по уровню графики не отличается от версий для Xbox Series X и Playstation 5.
- При 60 FPS в режиме “Качество” игра работает практически стабильно на протяжении большей части геймплея на всех платформах. Однако, есть некоторые места, где неизменно случаются падения частоты кадров (до 40-45 FPS): в центре Бостона и на заводе Корвега. При 60 FPS в режиме “Производительность” тоже бывают падения частоты кадров в указанных областях, но не такие критичные.
Digital Foundry приходят к выводу, что теперь на Xbox Series X | S и Playstation 5 есть паритет в Next-gen версии Fallout 4. Однако, у разработчиков еще явно имеется простор для улучшения оптимизации. Детально посмотреть видеосравнение игры можно ниже.