XboxИгры

Digital Foundry впечатлены AMD FSR 3 на Xbox Series X – рост FPS на 70% и больше

Digital Foundry впечатлены AMD FSR 3 на Xbox Series X - рост FPS на 70% и больше: с сайта NEWXBOXONE.RU

Технические специалисты из Digital Foundry в своей еженедельной сводке новостей обсудили вышедшее на прошлой неделе обновление Immortals of Aveum для Xbox Series X | S. Главным нововведением апдейта стало добавление технологии AMD FSR 3 в игру на приставках. Шутер издательства Electronic Arts стал первым, который привнес данную технологию на консоли, и специалисты Digital Foundry обсудили ее реализацию.

Игра Immortals of Aveum нацелена на 60 FPS на Xbox Series X и Xbox Series S, при этом она работает на Unreal Engine 5. При активации FSR 3 частота кадров стремится к 120 в секунду. Digital Foundry  разъясняют, что технология AMD занимается буферизацией дополнительного кадра поверх последнего визуализированного, а затем вставляет между ними интерполированный кадр. В результате, игроки получают дополнительную плавность геймплея, но при этом интерполированные кадры не идеальны и имеют дефекты. Однако, при высоком FPS они не бросаются в глаза так сильно, как если бы данную технологию использовали для повышения частоты кадров от изначального показателя в 30 FPS.

Как отмечают в своем анализе технические специалисты из Digital Foundry, конкретно в игре Immortals of Aveum в сложных моментах на Xbox Series X получилось добиться прироста частоты кадров в 70% и более:

Immortals of Aveum демонстрирует, что технология генерации кадров FSR 3 действительно полезная. В сложных аналогичных моментах игры мы заметили, что частота кадров на Xbox Series X выросла со среднего значения 46 FPS до 80 FPS — прирост более чем на 70%. Технология фактически превращает игру, которая не всегда стабильно работает в 60 FPS, с падениями до 40, в игру с высокой частотой кадров, а с активным VRR это смотрится действительно хорошо.

Digital Foundry отмечают, что в будущем ожидают увидеть AMD FSR 3 и в других играх на Xbox Series X | S, которые изначально нацелены на 60 FPS. Но они не ждут, что разработчики будут внедрять технологию для повышения частоты кадров от 30 FPS, поскольку в таком случае дефекты дополнительных кадров будут слишком заметны.

test

Close