Издательство Electronic Arts уже неоднократно вставляло рекламу в свои игры, но, в основном, это были отдельные заказы от конкретных покупателей, а не платформа. Например, можно вспомнить активную предвыборную кампанию Барака Обамы в Burnout Paradise только в версии для Xbox 360 в 2008 году. Но были и более поздние примеры, в том числе реклама размещалась в Battlefield 2042.
Electronic Arts видит большую перспективу для своих доходов в размещении рекламы внутри игр. Активные игроки проводят в проектах EA сотни часов в месяц, и это можно дополнительно монетизировать через рекламные объявления. Глава EA Эндрю Уилсон заявил в разговоре с инвесторами по итогам очередного финансового отчета, что издательство рассчитывает усилий свой рост с помощью публикации рекламы внутри игр. Но он отмечает, что подходить к этому вопросу нужно “вдумчиво”:
Когда мы думаем о многих, многих миллиардах часов, потраченных на игры, менеджмент в них, просмотры и общение, и о том, что большая часть этого взаимодействия находится за пределами традиционного игрового процесса, мы понимает, что у рекламы есть возможность стать значимым драйвером роста для наших доходов. Но мы будем очень вдумчивы, когда приступим к этому [способу монетизации]. Сейчас у нас есть команды внутри компании, которые анализируют, как нам лучше реализовать вдумчивые рекламные компоненты внутри наших игр.
Напомним, издательство Electronic Arts рассчитывает выпустить в этом финансовом году 7 игр, среди которых 5 уже известны, а еще 2 пока не называют.