XboxИгры

Microsoft DirectSR теперь доступна – технология Xbox для масштабирования в играх

Microsoft DirectSR теперь доступна - технология Xbox для масштабирования в играх: с сайта NEWXBOXONE.RU

Несколько месяцев назад на GDC команда Microsoft Gaming представила новый способ интеграции технологий масштабирования в игры. Он получил название DirectSR, и его задача – существенно упростить разработчикам внедрении программных решений масштабирования. Теперь DirectSR официально доступен, новыми API уже могут пользоваться разработчики. На данном этапе это предварительная версия.

С какими технологиями и как работает DirectSR

Microsoft работала при создании технологии DirectSR с тремя ключевыми партнерами и лидерами рынка в плане технологий масштабирования в играх: AMD, Intel и NVIDIA. С помощью DirectSR разработчики смогут в разы быстрее внедрять в свои игры:

  • AMD FidelityFX Super Resolution (FSR)
  • Intel XeSS (XeSS)
  • NVIDIA DLSS Super Resolution (DLSS)

Если объяснять наиболее просто работу новой технологии, то DirectSR – это набор API, который собирает и группирует данные об игре: глубина, цвет, векторы движения и прочее. Они передаются драйверу видеокарты, который использует подходящую технологию масштабирования.

DirectSR является автономным решением, и разработчикам больше не нужно будет интегрировать SDK конкретного решения, достаточно внедрить новую технологию Microsoft в игру.

Что думают про DirectSR компании AMD, Intel и NVIDIA

Microsoft в объявлении о выходе DirectSR в ранний доступ приводит слова партнеров, с технологиями которых работает решение.

Microsoft DirectSR теперь доступна - технология Xbox для масштабирования в играх: с сайта NEWXBOXONE.RU
AMD
Андрей Здравкович, старший вице-президент по технологиям графических процессоров и инженерному программному обеспечению и директор по программному обеспечению AMD
Было приятно сотрудничать с Microsoft в проектировании и разработке DirectSR, как способа унифицировать доступ разработчиков к технологиям масштабирования на всех платформах. Мы очень рады, что AMD FSR 2.2 будет представлена ​​как встроенная реализация DirectSR в рамках этой предварительной версии.
Microsoft DirectSR теперь доступна - технология Xbox для масштабирования в играх: с сайта NEWXBOXONE.RU
Intel
Александр Харламов, старший директор Intel GPU Rendering
Intel решительно поддерживает спецификацию Microsoft DirectSR и совместные усилия, приложенные к ее созданию — она упрощает жизнь разработчиков игр и гарантирует, что больше геймеров смогут испытать технологию масштабирования Intel XeSS на графических процессорах Intel.
Microsoft DirectSR теперь доступна - технология Xbox для масштабирования в играх: с сайта NEWXBOXONE.RU
NVIDIA
Джейсон Пол, вице-президент по маркетингу платформ GeForce в NVIDIA
NVIDIA DLSS Super Resolution доступно более чем в 400 играх и стало стандартной функцией для геймеров. Мы рады предоставить разработчикам еще больше способов внедрить DLSS в игры следующего поколения.

test

Close