XboxИгры

Microsoft доказала свою недальновидность закрытием Arkane, уверен основатель студии

Microsoft доказала свою недальновидность закрытием Arkane, уверен основатель студии: с сайта NEWXBOXONE.RU

Продолжают появляться оценки представителей игровой индустрии по решению Microsoft о закрытии 4 студий, о котором было объявлено на этой неделе. Наиболее активно обсуждают закрытие Arkane Austin (Prey, Redfall) и Tango Gameworks (Ghostwire: Tokyo, Hi-Fi Rush).

Xbox окончательно потеряли японский рынок с закрытием Tango Gameworks, уверены аналитики

Высказал свою оценку по действиям Microsoft и основатель студии Arkane Рафаэль Колантонио. Он ушел из студии еще до слияния Microsoft и Bethesda – в 2017 году, а сейчас является руководителем WolfEye (в 2022 году выпустила Weird West).

По мнению Колантонио, действия Microsoft нельзя назвать дальновидными:

Если оставить в стороне эмоции, то Microsoft в этой ситуации выглядит недальновидной. У них бесконечные деньги, и они могли бы подождать, пока Arkane Austin сделает новую отличную игру, с чем те могли справиться. В результате, они укрепляют образ злой корпорации и лишаются ценного доверия со стороны игроков. Это плохой и совершенно непонятный ход.

Напомним, с закрытием студии Arkane Austin разработчикам не дали возможность выпустить апдейты для Redfall и DLC, которые были в высокой стадии готовности. При этом Мэтт Бути заявил сотрудникам ZeniMax, что студия была закрыта не из-за технических проблем в Redfall на релизе.

test

Close