Пару недель назад разработчики из Bethesda выпустили обновление для Fallout 4, которое оптимизировало игру на Xbox Series X | S и Playtstation 5, а также добавило новый контент и внесло некоторые изменения в игру на всех платформах. После обновления игра на Playstation 5 работала в 2 режимах – “Качество” и “Производительность”, тогда как на Xbox Series X игроки при переключении режимов не получали никакой разницы.
Сегодня, 13 мая, вышло обновление для Fallout 4. После апдейта игра на Xbox Series X | S получила версию 1.10.765. Ниже список основных изменений в обновлении Fallout 4 от 13 мая.
Возможность контролировать настройки графики и FPS
- На Xbox Series X | S и Playstation 5 игроки получили возможность контролировать качество графики и производительность при помощи новых настроек. Сами разработчики рекомендуют использовать настройки по умолчанию.
- Появилась возможность выбрать целевую частоту кадров: 30 FPS, 60 FPS или 40 FPS. Последний вариант будет доступен только для экранов с поддержкой 120 Гц.
- Игроки могут выбрать между приоритетом визуальным эффектам или производительностью (данный вариант установлен по умолчанию). Если вы выбираете целевую частоту 60 кадров в секунду, то разработчики рекомендуют устанавливать вариант «Производительность». Оба режима могут динамически регулировать исходное разрешение, когда сцены или действия становятся более тяжелыми.
Другие изменения
- На Xbox Series X | S вернули автоматический HDR, который пропал после апдейта.
- Исправлены некоторые визуальные проблемы и в целом улучшена стабильность работы игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой меню Creation Club не отображалось.