XboxИгры

Проблема игровой индустрии в большом количестве игр, уверены в Devolver Digital

Проблема игровой индустрии в большом количестве игр, уверены в Devolver Digital: с сайта NEWXBOXONE.RU

Игровая индустрия проходит через тяжелые времена: после роста в 2020-2021 годы, она пошла на спад в последние 2 года. Это вылилось в существенные сокращения и закрытие множества студий. Игровые компании вынуждены сокращать расходы, и это, в первую очередь, касается крупнейших издателей.

Один из руководителей Devolver Digital Найджел Лоури в интервью с изданием GamesIndustry обсудил проблемы игровой индустрии. По его словам, всем студиям, от самых крупных до небольших, приходится бороться за время игроков. Поскольку самих игр стало больше, а число игроков и их времени на игры практически не меняется в последние 2-3 года, отдельным проектам все сложнее набрать свою аудиторию. К тому же, существенная часть игроков проводят сотни часов в одних и тех же сервисных проектах, мало обращая внимание на другие релизы.

Мы [Devolver Digital] сейчас находимся где-то между наименьшими и средними компаниями в игровой индустрии. Но на том конце, где крупные игроки, складывается впечатление, что они начинают сминаться под собственным весом. Многие игроки сильно привязаны к некоторым отличным играм с живым сервисом. Но время, которое они готовы потратить на игры, серьезно ограничено. Издатели выпускают все больше и больше крупных масштабных игр, где игрокам нужно вложить множество времени. Но у людей его просто нет, они не могут играть во все, что выходит.

Найджел Лоури уверен, что игрокам без разницы, кто именно создал проект, который им понравится: разработчик-одиночка или студия в 1000 человек. Это не влияет на время, которое, в среднем, человек готов потратить на игры. Отсюда и серьезные проблемы у крупных студий, которые вкладывают большие бюджеты в разработку и могут более серьезно “прогореть”, если их игра не станет хитом.

test

Close