XboxИгры

Разработка Senua’s Saga: Hellblade II заняла 4,5 года

Разработка Senua’s Saga: Hellblade II заняла 4,5 года: с сайта NEWXBOXONE.RU

21 мая выходит в релиз Senua’s Saga: Hellblade II, спустя примерно 7 лет с момента релиза первой части. Студия Ninja Theory при выпуске первой игры серии еще была независимой, и она стала частью Microsoft Gaming в 2018 году, а анонс Senua’s Saga: Hellblade II состоялся на The Game Awards в декабре 2019 года.

Руководитель Ninja Theory Дом Мэттьюс в рамках интервью Kinda Funny Gamescast рассказал, что разработка Senua’s Saga: Hellblade II заняла около 4,5 лет. По его словам, при анонсе игры в конце 2019 года у команды разработчиков еще ничего не было готово, кроме дебютного трейлера и плана создавать сиквел на базе движка Unreal Engine 5. Напомним, что сам движок был представлен после анонса игры – только в мае 2020 года, и Senua’s Saga: Hellblade II стала одним из первых проектов, который был заявлен к релизу на нем.

При анонсе Senua’s Saga: Hellblade II студия Ninja Theory также занималась и вторым проектом – игрой Bleeding Edge. Это многопользовательский соревновательный экшен, который вышел в марте 2020 года эксклюзивно на Xbox One и PC, а официально объявили о прекращении его поддержки менее чем через год – в начале 2021 года.

Также у Ninja Theory в разработке находится некий экспериментальный проект Project MARA про который давно нет никакой информации.

Close