XboxИгры

Рынок подписок Game Pass и Playstation Plus застопорился и перестал расти в США

Рынок подписок Game Pass и Playstation Plus застопорился и перестал расти в США: с сайта NEWXBOXONE.RU

Microsoft делает серьезную ставку на подписку Game Pass, рассчитывая привлечь к ней сотни миллионов пользователей. На данный момент Game Pass является самой популярной подпиской на игры (за пределами мобильных устройств), но ее аудитория составляет 34 миллиона подписчиков, и на достижение этого результата у Xbox ушло 7 лет. Лучше всего подписка росла на старте, тогда как в последние годы увеличение числа новых пользователей в ней существенно застопорилось.

Игровой аналитик Мэт Пискателла (Circana) в апреле 2023 года писал, что рост расходов на игровые подписки в США (если не брать в расчет мобильные платформы) составил всего 2% в сравнении с результатами апреля 2022 года. Уже тогда он отметил, что “найти новых подписчиков за пределами базы владельцев консолей очень сложно”.

Теперь же Пискателла опубликовал данные за 2024 год. По его словам, ситуация стала еще хуже. Расходы на игровые сервисы подписки в США в марте 2024 года выросли всего на 1% по сравнению с апрелем 2023 года. Учитывая, что в 2023 году Xbox с Game Pass и Sony с Playstation Plus объявили о повышении цен на подписку, можно считать, что рост числа подписчиков в этих сервисах полностью остановился или их количество даже начало снижаться.

Напомним, про 34 миллиона подписчиков Game Pass команда Xbox рассказала в феврале 2024 года. В это число входят подписчики всех уровней, в том числе бывшие пользователи Xbox Live Gold, которые преобразованы в Game Pass Core.

test

Close