XboxИгры

Создатель Gears of War Клифф Блезински винит Overwatch в провале LawBreakers

Создатель Gears of War Клифф Блезински винит Overwatch в провале LawBreakers: с сайта NEWXBOXONE.RU

В 2017 году Клифф Блезински выпустил первую игру, которую разработал лично с нуля в собственной студии Boss Key Productions. Это многопользовательский командный шутер LawBreakers с видом от первого лица. Игра вышла только на Playstation 4 и PC, но команда разработчиков отмечала, что у нее есть и планы и на версию для Xbox, которая так и не появилась.

Игра LawBreakers практически не набрала аудиторию, а тех игроков, которые решили ее опробовать, растеряла достаточно быстро. В результате, менее чем через год после релиза было заявлено о прекращении поддержки проекта, а спустя 13 месяцев с момента релиза серверы игры были закрыты.

Клифф Блезински известен в качестве геймдизайнера Gears of War и ряда других экшенов, но именно его проект LawBreakers стал настоящим провалом, после которого специалист фактически ушел из игровой индустрии. В рамках нового интервью EDGE Клифф Блезински назвал основные факторы, которые привели к неудаче LawBreakers. По его мнению, это: слабая маркетинговая кампания, переполненность игрового рынка проектами подобного жанра и релиз Overwatch.

В интервью Клифф Блезински рассказал, что “если бы Overwatch не существовало, то у LawBreakers были бы шансы на успех”. Геймдизайнер говорит, что сразу после первой демонстрации шутера Overwatch со стороны Blizzard, команда LawBreakers поняла, что попала в крайне неприятную ситуацию. Шутеры многие сравнивали после релиза, и студию Boss Key Productions обвиняли в сходстве с Overwatch, которая вышла примерно за год до релиза LawBreakers и находилась к тому моменту на пике популярности.

Клифф Блезински говорит, что много думал о произошедшем, и если бы он знал о таком развитии ситуации, то не стал бы браться за крупный AAA-проект в своей новой студии, а сосредоточился бы на игре поменьше.

test

Close