21 марта состоялся релиз Dragon’s Dogma 2 – одной из главных игр этого года. Она была хорошо встречена игроками и критиками, а ее продажи уже превысили 2,6 млн копий. При этом, сама франшиза на протяжении многих лет находилась в “замороженном” состоянии – первая игра серии вышла еще в 2012 году, то есть до выпуска сиквела прошло 12 лет.
Похоже, что с успехом второй части Dragon’s Dogma издательство Capcom приняло решение об активном развитии серии в будущем. Согласно очередному финансовому отчету, теперь Dragon’s Dogma входит в число ключевых игровых брендов издательства. Всего их на данный момент 4 штуки:
- Resident Evil
- Monster Hunter
- Street Fighter
- Dragon’s Dogma
Напомним, в этом году издательство Capcom планирует запустить новую франшизу – выходит игра Kunitsu-Gami: Path of the Goddess, которая будет в Game Pass сразу после релиза. Также издатель рассчитывает на “длинных хвост” продаж Dragon’s Dogma 2, до сих пор игра не получала скидок и хорошо продается по полной стоимости в $69,99.