XboxИгры

Xbox окончательно потеряли японский рынок с закрытием Tango Gameworks, уверены аналитики

Xbox окончательно потеряли японский рынок с закрытием Tango Gameworks, уверены аналитики: с сайта NEWXBOXONE.RU

С самого начала поколения консолей Xbox Series X | S команда Microsoft демонстрировала особый упор на японский рынок. Консоли Xbox всегда были менее популярны в Японии, чем Playstation, но после провального поколения Xbox One в Microsoft решили активнее взяться за азиатский рынок: начиная с добавления локализации на японский язык в свои проекты и продолжая подписанием выхода известных японских франшиз на американских консолях. Это дало определенные плоды – к концу 2023 года продажи Xbox Series X | S в Японии превысили 500,000 штук, что в 4 раза больше продаж Xbox One за все поколение.

Аналитики считают, что с закрытием студии Tango Gameworks американская корпорация помножила на ноль все свои усилия последних лет по продвижению Xbox в Японии. Как отмечает издание VG247, до слияния с Bethesda у Microsoft никогда не было мощной авторитетной собственной студии разработки в Японии. Tango Gameworks стала такой студией, учитывая, что ее создал геймдизайнер Синдзи Миками, и она уже смогла себя проявить релизом нескольких игр, которые хорошо продавались на территории Японии.

Фил Спенсер неоднократно говорил о необходимости присутствия Xbox на японском рынке. После слияния с Bethesda он заявлял о важности наличия японской команды разработчиков в портфолио Microsoft:

Я уже давно говорил о нашем желании иметь больше присутствия в Японии. Приобретение Tango — это отличный шаг. Думая о карте расположения наших команд и рассказывая обо всех играх, над которыми они работают. Мне не терпится поговорить с командой Tango и познакомиться с ними.

Теперь же, по прошествии менее 4 лет с момента слияния с Bethesda, Microsoft закрывает японскую студию, при этом после заявлений об отличных результатах выпущенной ею игры Hi-Fi Rush.

Аналитики отмечают, что с таким подходом Xbox станет еще сложнее работать в Японии, и команду Tango Gameworks имело смысл сохранить просто ради статуса, если для Microsoft действительно важен азиатский регион. По их мнению, все ранее возникавшие разговоры о возможном слиянии Microsoft с любым из японских издательств уже точно можно забыть, поскольку японский регулятор не одобрит при наличии такой репутации подобную сделку. Xbox теперь следует рассчитывать в регионе только на партнерские отношения со студиями и издателями, которые тоже могут пошатнуться из-за решения с Tango Gameworks.

При этом аналитики в своей публикации не понимают истинные причины закрытия Tango Gameworks. Сейчас японская иена находится в самой слабой точке по отношению к доллару за более чем десятилетие, и содержание студии должно быть сравнительно дешевым для Microsoft, в сравнении с другими командами. А учитывая успешный релиз Hi-Fi Rush и важность японского рынка, о чем говорит Xbox, решение о закрытии студии выглядит нелогичным.

test

Close