XboxИгры

AMD FSR 3.1 теперь поддерживает Xbox Game Development Kit

AMD FSR 3.1 теперь поддерживает Xbox Game Development Kit: с сайта NEWXBOXONE.RU

В марте этого года команда AMD анонсировала следующую ступень развития своей технологии масштабирования и генерации кадров FSR (FidelityFX Super Resolution). Они представили версию AMD FSR 3.1, которая предлагает улучшенное качество масштабирования. Теперь эта технология доступна разработчикам, которые создают игры для приставок Xbox.

На этой неделе состоялся полноценный релиз AMD FSR 3.1. В нем разработчики отметили, что с этого момента технология совместима с основным набором инструментов для разработки под Xbox – Game Development Kit (GDK). Теперь студии, которые создают игры под экосистему Xbox (для консолей и PC) смогут использовать в своих проектах преимущества AMD FSR 3.1.

Напомним, что главная особенность AMD FSR 3.1, которая отличается технологию от версии 3.0, это более качественное масштабирование изображения. При ее применении должно снизиться мерцание вокруг движущихся объектов (присутствовавшее при использовании версии 3.0), с сохранением детализации.

Также в версии AMD FSR 3.1 разработчики могут отделить компоненты, отвечающие за генерацию кадров от непосредственной технологии масштабирования. Соответственно, можно воспользоваться преимуществами технологии AMD для повышения FPS вместе с другой технологией масштабирования.

Игры с поддержкой AMD FSR 3.1

С выходом в релиз новой технологии AMD объявили о первых 5 играх, которые сразу получили ее поддержку, в версиях для PC:

  • Spider-Man Remastered
  • Spider-Man: Miles Morales
  • Horizon Forbidden West Complete Edition
  • Ghost of Tsushima Director’s Cut
  • Ratchet & Clank: Rift Apart

Также заявлено, что God of War Ragnarök получит поддержку AMD FSR 3.1 после релиза на компьютерах.

Работу AMD FSR 3.1 можно посмотреть в ролике ниже на примере игры Ratchet & Clank: Rift Apart.

 

test

Close