XboxИгры

CD Projekt RED назвали причины для перехода с движка REDengine на Unreal Engine

CD Projekt RED назвали причины для перехода с движка REDengine на Unreal Engine: с сайта NEWXBOXONE.RU

Студия CD Projekt RED в 2022 году анонсировала, что их будущие проекты будут созданы на движке Unreal Engine. Ранее для своих игр разработчики польской студии использовали собственный движок REDengine, именно на нем сделаны хиты The Witcher 3 и Cyberpunk 2077. Но больше студия развивать его не планирует, и новые части “Ведьмака”, как и новая часть Cyberpunk, создаются на Unreal Engine 5.

Студия CD Projekt RED выпустила подкаст, где ответила на некоторые вопросы игроков и обсудила текущие проекты. В том числе, они сообщили, что довольны решением о переходе на Unreal Engine 5 по нескольким причинам:

  • Сокращение затрат. Теперь студии не нужно выделять отдельных специалистов, которые будут следить за актуальностью используемых в движке REDengine технологий. Ранее под это отводилась достаточно существенная команда разработчиков, что тратило дополнительные ресурсы.
  • Отличная поддержка. В данный момент в движке Unreal Engine имеются не все технологии, которые нужны студии CD Projekt RED. Но разработчики находятся в тесном контакте с Epic Games, и они помогают дорабатывать движок под стандарты польской студии.
  • Соответствие современным требования. В отличие от уже устаревшего движка REDengine, в Unreal Engine 5 имеются все современные технологии, которые позволяют быстро и качественно реализовывать задуманное.
  • Возможность полностью сосредоточиться на создании игровых миров. Представители студии уверены, что с надежной поддержкой Epic Games они могут не беспокоиться о технических проблемах и полностью концентрироваться на создании интересных игр.

Также разработчики из CD Projekt RED рассказали, что стремятся к модели развития своих проектов “в стиле Marvel”, предполагая долгосрочное планирование своих серий и движение с ними по разным направлениям, а не только в игровой индустрии.

Close