XboxИгры

Digital Foundry: тест модов для 60 FPS в Starfield на Xbox Series S

Digital Foundry: тест модов для 60 FPS в Starfield на Xbox Series S: с сайта NEWXBOXONE.RU

В мае 2024 года вышло обновление для Starfiled, которое добавило в игру на Xbox Series X режим 60 FPS. Но консоли Xbox Series S оказались обделены режимом с повышенной частотой кадров, и до июньского апдейта игра продолжала работать на младшей консоли только в 30 FPS. В июне вышло обновление с модами, и теперь 60 FPS (а также 120 FPS) доступны на Xbox Series S, благодаря модификациям.

Технические специалисты из Digital Foundry решили проверить, как работает Starfield на Xbox Series S с повышенной частотой кадров. Основные выводы из их анализа:

  • С использованием мода Uncap FPS for Series S в игре Starfield можно снять ограничение по частоте кадров, при этом сохранив прежние настройки графики. В таком случае игра не всегда, но часто, достигает 60 FPS в закрытых небольших локациях. На открытой поверхности игроки получают нестабильную частоту от 30 до 40 кадров в секунду, что чревато разрывами кадров. Играть в таком варианте рекомендуется только при наличии VRR.
  • С использованием мода 1280x720 Resolution поверх рассмотренного выше, удается повысить среднюю частоту кадров на Xbox Series S. Игра работает на младшей консоли с исходным разрешением 900p, а данная модификация понижает его до 720p. При таком разрешении игра может работать при 120 FPS в закрытых небольших локациях и примерно в 40 FPS на открытой местности.
  • В Creations можно найти еще десятки модов, которые снижают качество графики в Starfield на Xbox Series S, что дает повысить частоту кадров. Например, можно отключить дальность прорисовки, уменьшить число объектов, убрать тени и сделать многое другое. В таком случае графика страдает существенно сильнее, чем при анализе Digital Foundry. Посмотреть, как выглядит в таком случае игра, можно здесь.

В рамках анализа Digital Foundry приходят к выводу, что Bethesda могли бы добавить в Starfield на Xbox Series S режим 40 FPS без особого ущерба для графики. Тогда как 60 кадров в секунду добиться достаточно сложно.

test

Close