XboxИгры

Digital Foundry выпустили анализ первой демонстрации DOOM: The Dark Ages

Digital Foundry выпустили анализ первой демонстрации DOOM: The Dark Ages: с сайта NEWXBOXONE.RU

Разработчики из id Software в рамках Xbox Games Showcase на прошлой неделе анонсировали DOOM: The Dark Ages. Игру представили дебютным трейлером с геймплеем. Технические специалисты из Digital Foundry опубликовали анализ первой демонстрации.

Основные технические моменты, на которые обращают внимание специалисты из Digital Foundry в дебютной геймплейной демонстрации:

  • Выход DOOM: The Dark Ages только на приставках текущего поколения и PC позволил разработчикам существенно продвинуться вперед с точки зрения графики и геймплейных особенностей.
  • Впервые в играх серии DOOM в The Dark Ages можно наблюдать объемные облака, которые чаще встречаются в играх с открытым миром.
  • Локации для сражений в DOOM: The Dark Ages существенно больше, чем когда-либо ранее в серии.
  • Несмотря на масштаб локаций, Digital Foundry отмечают, что уровень детализации (LoD) на очень хорошем уровне.
  • На данный момент технические специалисты не могут точно определить, присутствует ли в игре трассировка лучей. Они предполагают, что речь идет про смесь RT и SSR.
  • Во время больших взрывов и некоторых активных сражений в демонстрации геймплея наблюдается падение частоты кадров. Digital Foundry отмечают, что id Software явно показывают реальные кадры игрового процесса, а не “целевые рендеры”

Ниже можно посмотреть подробный анализ первого геймплея DOOM: The Dark Ages. Напомним, у игры пока нет даты релиза – ее планируют выпустить в 2025 году на Xbox Series X | S, Playstation 5 и PC.

test

Close