В мае этого года команда Microsoft Gaming объявила о закрытии 4 игровых студий. Среди них оказались Tango Gameworks (создавшая в прошлом году успешную Hi-Fi Rush) и Arkane Austin (разработчики Redfall). Руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер ранее никак не комментировал закрытие студий в публичном поле. Но в рамках интервью изданию IGN после мероприятия Xbox Games Showcase его попросили дать комментарий.
Как заявил в интервью Фил Спенсер, закрытие студий – это сложное, но вынужденное решение, необходимое для сохранения устойчивости бизнеса:
Закрытие любой команды – это тяжело… Сейчас самое время сосредоточиться на команде и отдельных людях, им, очевидно, очень тяжело. В конце концов, я неоднократно говорил, что должен вести устойчивый бизнес внутри компании и развиваться, а это значит, что иногда мне приходится принимать трудные решения, которые, откровенно говоря, мне не нравятся, но которые кто-то должен принять. Мы будем продолжать двигаться вперед, мы будем продолжать инвестировать в то, что мы пытаемся делать в Xbox, и строить лучший бизнес, который можем.
Недавно стало известно, что многие сотрудники закрытой студии Arkane Austin перебрались в другие команды Xbox.