XboxИгры

Игроки недовольны, что версия Still Wakes the Deep из Game Pass оказалась хуже версии из Steam

Игроки недовольны, что версия Still Wakes the Deep из Game Pass оказалась хуже версии из Steam: с сайта NEWXBOXONE.RU

18 июня в подписку Game Pass добавили игру Still Wakes the Deep. Это хоррор от первого лица, выполненный на движке Unreal Engine 5, который предлагает игрокам атмосферное приключение на буровой платформе в море у берегов Шотландии. Игру неплохо встретили игроки и критики, но пользователи Game Pass обратили внимание, что версия Still Wakes the Deep из Microsoft Store не поддерживает ряд технологий.

Версия игры Still Wakes the Deep, которую можно загрузить по PC Game Pass из Microsoft Store, не поддерживает технологии масштабирования: FSR 3, DLSS и XeSS. Игроки имеют только доступ к стандартной технологии масштабирования Unreal Engine – TSR. Остальные же технологии доступны в версии игры из Steam и Epic Games.

На вопросы про отсутствие дополнительных вариантов масштабирования в Still Wakes the Deep из Game Pass разработчики ответили следующее:

У нас есть некоторые технические ограничения из-за разницы в построении версий Game Pass и Steam/Epic Store. К сожалению, это означает, что другие варианты [кроме TSR] масштабирования недоступны в версии Game Pass. Версии для Playstation 5, Xbox Series X | S и WinGDK (PC Game Pass) имеют одинаковые параметры. Мы добавили дополнительные возможности масштабирования в версии Steam и Epic Store. Для их добавления в WinGDK потребуется индивидуальное решение с точки зрения кода.

Игроки на Reddit разочарованы таким решением разработчиков Still Wakes the Deep, отмечая, что авторы игры относятся к пользователям Game Pass, как к “людям второго сорта”.

test

Close