XboxИгры

Obsidian объяснили выбор красочного стиля для Avowed


Obsidian объяснили выбор красочного стиля для Avowed: с сайта NEWXBOXONE.RU

Студия Obsidian продолжает делиться подробностями про игру Avowed, при этом даты релиза у нее все еще нет. В геймплейных демонстрациях можно видеть, что разработчики выбрали для RPG достаточно яркий игровой стиль, при этом сейчас он более красочный, чем в первом тизере при анонсе в 2020 году.

Арт-директор Obsidian Мэтт Хансен рассказал, почему было принято решение для достаточно мрачной и серьезной ролевой игры выбрать такой стиль. По его словам, красочный стиль Avowed позволяет показать игрокам “конфликт в полном цвете”. Он говорит, что многие разработчики нарочито делают стиль в подобных играх мрачным, поскольку более темная цветовая палитра у игроков ассоциируется с древними фэнтезийными мирами. Однако, на самом деле сами истории, которые рассказывают в рамках таких игр, происходили ничуть не в менее ярком мире, чем сегодняшний.

Также Мэтт Хансен говорит, что Живые Земли, где разворачиваются события Avowed, это “очень опасное экзотическое место”, где имеется множество разных биомов. Игроки смогут перемещаться между разными областями мира и чувствовать контраст: “от мрачного болота до красной пустыни или пепельной пустоши”.

Obsidian объяснили выбор красочного стиля для Avowed: с сайта NEWXBOXONE.RU

Игра Avowed разрабатывается для Xbox Series X | S и PC, плюс она сразу выйдет в подписке Game Pass. Ранее разработчики подтвердили, что продолжительность проекта составит около 15 часов. Играть в Avowed можно будет не только от первого лица, как показано в геймплейных демонстрациях и на скриншотах, но и от третьего лица.

test

Close