XboxИгры

Shadow of the Erdtree сравнили на Xbox Series X | S и Playstation 5 – Digital Foundry

Shadow of the Erdtree сравнили на Xbox Series X | S и Playstation 5 - Digital Foundry: с сайта NEWXBOXONE.RU

Дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring стало настоящим хитом для FromSoftware и Bandai Namco. Всего 3 дня потребовалось DLC, чтобы его приобрел каждый 5 владелец оригинальной игры. При этом, дополнение имеет довольно высокую стоимость: $39,99, но это не остановило поклонников Souls-Like RPG.

Издание Digital Foundry провело анализ Shadow of the Erdtree на Xbox Series X | S, Playstation 5 и PC. Технические специалисты оказались разочарованы PC-версией, а также отметили, что на Playstation 5 дополнение работает лучше, чем на Xbox Series X, с точки зрения частоты кадров, но есть несколько нюансов. Основные выводы из сравнения консольных версий Elden Ring Shadow of the Erdtree приводим ниже.

Xbox Series X и Playstation 5

  • На Xbox Series X и Playstation 5 есть 3 графических режима: качество, производительность, трассировка лучей.
  • Режим качества: разрешение 3840x2160p при частоте кадров от 35 до 45 в секунду.
  • Режим производительности: разрешение от 2688x1512p-3840x2160p при частоте кадров от 45 до 60.
  • Режим трассировки лучей: разрешение 2880x1620 при частоте кадров от 30 до 45 в секунду, бывают просадки ниже 30 FPS.
  • В среднем, во всех режимах частота кадров выше на Playstation 5, чем на Xbox Series X при прямом сравнении одинаковых областей. Разница при этом в 5-10 FPS.
  • На обеих консолях нельзя назвать ни один режим, который мог бы считаться “идеальным”. Они все имеют регулярные падения частоты кадров – в некоторых локациях FPS опускается сильнее, чем в других, но стабильности нет практически никогда.
  • У Xbox Series X имеется одно существенно преимущество перед Playstation 5 – это диапазон работы VRR. Тогда как на консоли Microsoft диапазон работы от 40 до 60 Гц, на Playstation 5 он от 48 до 60 Гц, поэтому Series X может “более изящно” справляться с падением частоты кадров.
  • Ниже можно видеть прямое сравнение частоты кадров в одинаковых областях на Xbox Series X и Playstation 5 в трех режимах.

Shadow of the Erdtree сравнили на Xbox Series X | S и Playstation 5 - Digital Foundry: с сайта NEWXBOXONE.RU Shadow of the Erdtree сравнили на Xbox Series X | S и Playstation 5 - Digital Foundry: с сайта NEWXBOXONE.RU

Xbox Series S

  • На младшей консоли Microsoft имеются 2 режима работы: качество и производительность.
  • Режим качества: разрешение 2560x1440p при частоте кадров от 30 до 40 в секунду.
  • Режим производительности: разрешение 1792x1008p-2560x1440p при частоте кадров от 40 до 50 в секунду.
  • Практически во всех областях частота кадров на Xbox Series S ниже, чем на Xbox Series X, и версия игры на младшей консоли Microsoft проигрывает остальным по производительности.

Shadow of the Erdtree сравнили на Xbox Series X | S и Playstation 5 - Digital Foundry: с сайта NEWXBOXONE.RU

Детальный разбор Shadow of the Erdtree от Digital Foundry можно посмотреть ниже.

Close