XboxИгры

Создатели ремейка Prince of Persia: Sands of Time рассказали о существенных отличиях от оригинала

Создатели ремейка Prince of Persia: Sands of Time рассказали о существенных отличиях от оригинала: с сайта NEWXBOXONE.RUРемейк Prince of Persia: Sands of Time, который сейчас разрабатывается студией Ubisoft Montreal совместно с Ubisoft Toronto, планируют выпустить в 2026 году. Разработчики пока не показывали геймплей проекта, но в рамках интервью они рассказали, что игрокам следует ожидать некоторых существенных изменений в сравнении с оригиналом. Вот что стало известно про ремейк:

  • Культовые моменты игры, вроде бега по стенам, разработчики стараются перенести в почти неизменном виде.
  • С минимальными изменения обещают перенести и Кинжал времени.
  • Дизайн уровней существенно изменят, как и увеличат общие масштабы мира в ремейке игры.
  • Обещают “чувство связанности” отдельных уровней замка. Напомним, события игры разворачиваются в огромном замке султана. Разработчики говорят, что в оригинале приходилось добавлять “облачный туман”, когда герой смотрел вниз, поскольку нельзя было отрисовывать реальные нижние этажи из-за нехватки ресурсов и технических возможностей. Сейчас же это можно сделать, поэтому игроки будут даже испытывать чувство головокружения, оказываясь на верхних этажах замка, если посмотреть вниз.
  • Подход игры к некоторым задачам и испытаниям подвергнется корректировке.
  • Переработают сражения в ремейке Prince of Persia: Sands of Time, поскольку оригинальные могут показаться многим современным игрокам устаревшими. Разработчики обещают “добавить современность” в сражения. При этом, сохранят “знаковые элементы боевого стиля главного героя”.

Также в ремейке Prince of Persia: Sands of Time доработают сюжет, который станет более глубоким.

test

Close