XboxИгры

Тодд Говард про The Elder Scrolls 6: о движке и процедурной генерации

Тодд Говард про The Elder Scrolls 6: о движке и процедурной генерации: с сайта NEWXBOXONE.RU

Серии The Elder Scrolls 6 недавно исполнилось 30 лет, а тизеру The Elder Scrolls 6 уже более 6 лет. Его представили в 2018 году, но с того момента никакой информации про новую часть “свитков” не было. Разработчики из студии Bethesda неоднократно отмечали, что займутся вплотную созданием игры после релиза Starfield, и сейчас уже ведется активная работа над The Elder Scrolls 6.

Тодд Говард из Bethesda рассказал в рамках интервью некоторые детали про новую RPG. Он заявил (в интервью MrMattyPlays), что разработчики используют движок Creation Engine для The Elder Scrolls 6. По словам Тодда, для типа игр, которые создает Bethesda, это является оптимальным решением. Кроме того, использование данного движка обусловлено желанием обеспечить широкую поддержку модов в игре, для чего он идеально подходит.

Также Тодд Говард рассказал, что движок Creation Engine существенно доработали в процессе создания Starfield. Его обновленная версия и используется для The Elder Scrolls 6. На фоне этого у Говарда спросили, будет ли процедурная генерацию в новых “свитках”, которая использовалась в Starfield для создания игрового мира. В расплывчатом ответе Тодд заявил, что процедурная генерация «всегда была одним из инструментов в наборе используемых при разработке».

Аналитики ожидают, что релиз The Elder Scrolls 6 состоится не раньше 2028 года. Если действительно это произойдет в 2028 году, то с момента выхода Skyrim успеет пройти уже 17 лет. Сам же Тодд Говард пока не называет даже примерные сроки, когда можно ожидать The Elder Scrolls 6.

test

Close