XboxИгры

2 новинки сравнили на Xbox Series X | S и Playstation 5 – игры на Unreal Engine 5 и Unreal Engine 4

2 новинки сравнили на Xbox Series X | S и Playstation 5 - игры на Unreal Engine 5 и Unreal Engine 4: с сайта NEWXBOXONE.RU

На этой неделе состоялся релиз 2 заметных новинок на Xbox Series X | S и Playstation 5 – это игры Nobody Wants to Die и Flintlock: The Siege of Dawn. Первый проект является нуарным детективным приключением на Unreal Engine 5, а второй — экшен-RPG в открытом мире с Unreal Engine 4. Обе игры доступны только на консолях текущего поколения и PC.

Появились сравнения, которые показывают, как работают игры на Xbox Series X | S и Playstation 5.

Nobody Wants to Die (Unreal Engine 5)

  • На Xbox Series X и Playstation 5 имеются 2 графических режима: 1440p при 30 FPS и 1080p при 60 FPS.
  • На Xbox Series S только 1 графический режим: 1080p при 30 FPS.
  • В режиме “Качество” на старших консолях улучшенное освещение и отражения, помимо более высокого разрешения.
  • Графически игра на Xbox Series X и Playstation 5 выглядит идентично в обоих режимах.
  • На Xbox Series S, несмотря на 30 FPS, игра работает с сокращениями с точки зрения теней, освещения, постобработки и текстурирования.
  • С графической точки зрения версия для Xbox Series S выглядит существенно слабее старших консолей даже в режиме “Производительность”.
  • По производительности существенных падений нет ни на одной платформе, бывают незначительные просадки на 2-3 кадра.

Flintlock: The Siege of Dawn (Unreal Engine 4)

  • На Xbox Series X и Playstation 5 игра предлагает 2 режима графики: “Качество” – 2160p при 30 FPS и “Производительность” – 1440p при 60 FPS.
  • На Xbox Series S один режим – 1080p при 30 FPS.
  • Графически игра на Xbox Series X и Playstation 5 выглядит идентично в обоих режимах.
  • Режим “Качество” отличается от “Производительности”, в основном, только по разрешению и частоте кадров. Других заметных снижений в плане графики не наблюдается.
  • Версия для Xbox Series S выглядит слабее старших консолей с точки зрения текстурирования, растительности и глобального освещения.
  • Существенных падений частоты кадров не наблюдается. Но в режиме “Производительности” бывают падения на 3-5 кадров, а в режиме “Качество” в некоторых моментах возникает “дрожание кадра”.

Close