Издательство Capcom в последние годы активно увеличивает прибыль, используя потенциал своего мощного каталога популярных франшиз, а также экспериментируя с новыми релизами. Несмотря на не самый удачный проект Exoprimal, поддержку которого свернули спустя год, издатель в прошлом году показал хорошие результаты с точки зрения финансов, благодаря ремейку Resident Evil 4 и другим своим проектам.
Одно из важных направлений деятельности Capcom прямо сейчас – это развитие движка, о чем ранее издатель уже неоднократно говорил. В рамках сессии ответов на вопросы после публикации нового отчета для инвесторов, руководители Capcom поделились некоторыми подробностями о том, что собой будет представлять REX Engine.
Движок REX Engine должен стать преемником RE Engine. Сами представители Capcom говорят, что их цель – добиться с этим движком 2 результатов:
- Повысить эффективность разработки, то есть сделать его более универсальным и удобным для студий.
- Внедрить все необходимые инструменты для достижения фотореалистичной графики.
Ранее появлялись слухи, что в планах у Capcom сделать REX Engine общедоступным движком, который сможет составить конкуренцию Unreal Engine.