XboxИгры

Digital Foundry: для комфортной игры на Xbox Series X | S критически необходим экран с VRR

Digital Foundry: для комфортной игры на Xbox Series X | S критически необходим экран с VRR: с сайта NEWXBOXONE.RU

Текущее поколение игровых консолей является уникальным по целому ряду параметров. Впервые в одном поколении представлены два совершенно разных по мощности устройства – Xbox Series X и Xbox Series S. Также в этом поколении приставок все чаще можно видеть, что разработчики предлагают несколько игровых режимов. Зачастую, режим повышенной частоты кадров (60 FPS) предлагают даже в тех случаях, когда игра стабильно его не может достичь.

Технические специалисты из Digital Foundry обсудили в рамках еженедельного подкаста необходимость VRR для современного консольного гейминга. Они пришли к выводу, что для игроков, которые предпочитают выбирать режим 60 FPS в играх на Xbox Series X | S и Playstation 5, критически необходимо приобретать телевизоры с поддержкой VRR.

Что такое VRR в телевизорах

Чаще всего телевизоры имеют постоянную частоту обновления, обычно 60 Гц. Для идеальной плавности работы игра должна поддерживать частоту 60 кадров в секунду, генерируя новый кадр на каждое обновление экрана. Также возможен вариант работы на частоте 30 кадров в секунду, когда каждый второй кадр отображается на экране. Если игра не справляется с достижением этих показателей, возникают пропущенные кадры, что приводит к эффекту дрожания или рваности изображения.

Digital Foundry: для комфортной игры на Xbox Series X | S критически необходим экран с VRR: с сайта NEWXBOXONE.RU

Технология VRR решает эту проблему. Она согласует частоту обновления экрана с частотой работы игры. Когда графический процессор формирует новый кадр, экран обновляется, что исключает разрывы и снижает эффект дрожания.

Почему VRR критически необходим для Xbox Series X | S

Все больше игр в последнее время предлагают возможность выбрать режим 60 FPS. При этом разработчики часто сталкиваются с ограничениями текущих консолей. Традиционное жесткое деление между 30 и 60 кадрами в секунду, характерное для 7 и 8 поколений приставок, уходит в прошлое.

Несколько примеров игр, которые предлагают 60 FPS, но не работают в них стабильно, что показывают тесты Digital Foundry:

Технические специалисты из Digital Foundry надеются, что разработчики не перестанут пренебрегать оптимизацией режима 60 FPS, рассчитывая, что у игроков имеется телевизор с поддержкой VRR. Но они уверены, что сейчас наличие такого дисплея способно существенно улучшить игроков опыт пользователей консолей.

Посмотреть анализ от Digital Foundry необходимости VRR можно в ролике ниже.

test

Close