В мае этого года на Xbox состоялся релиз игры Hypercharge Unboxed. Это экшен про игрушечных героев от инди-студии, выход которого на приставках Microsoft мог бы остаться незамеченным без добавления игры в Game Pass, о чем некоторые пользователи говорили до релиза. Но в результате игра стала не просто успешна на Xbox, а феноменально успешна — ее продажи превысили 100,000 копий за месяц.
Разработчики Hypercharge Unboxed рассказали в подкасте Gamer Social Club, что их игра сумела стать “вирусной” в офисах Xbox. По словам директора по геймплею и маркетингу Джо Хенсона, разработчики несколько раз встречались с Крисом Чарлой – директором ID@Xbox, а также с некоторыми другими членами команды Xbox. Каждый раз они рассказывали, сколько “шума” вокруг игры Hypercharge Unboxed в коридорах игрового направления Microsoft.
В результате, говорит Хенсон, сарафанное радио довело положительные отклики об игре Hypercharge Unboxed до Фила Спенсера. Глава Microsoft Gaming назвал игру “крутой”, и для Джо Хенсона и разработчиков проекта в целом удивительно, что Спенсер знает об их проекте. Когда игра была оценена в высшем руководстве Xbox, она стала получать отличное продвижение, что, в том числе, привело к успехам проекта.
По словам разработчиков, они не могут до сих пор поверить, что Фил Спенсер высказался об их “неизвестной инди-игре, которая сумела стать вирусной”.