Game PassXboxИгры

MIDiA Research ожидают дальнейшего роста цен на Game Pass

MIDiA Research ожидают дальнейшего роста цен на Game Pass: с сайта NEWXBOXONE.RU

Подписка Game Pass Ultimate до 6 июля 2023 года обходилась игрокам в $14,99 в США, а с 6 июля 2023 года ее стоимость повысили до $16,99. На этой неделе Microsoft объявила про новое повышение цен на игровой сервис – теперь стоимость выросла до $19,99. Аналитики MIDiA Research уверены, что это далеко не последний рост стоимости Game Pass.

Общаясь с журналистами wccftech, аналитик MIDiA Research (специализируются на игровой индустрии) Рисс Эллиотт с уверенность заявил, что Microsoft будет и дальше повышать стоимость подписки. Также он попытался разъяснить, почему цену подняли именно сейчас.

MIDiA Research ожидают дальнейшего роста цен на Game Pass: с сайта NEWXBOXONE.RU
Рисс Эллиотт
Аналитик MIDiA Research
Xbox в значительной степени увеличил свою базу подписчиков на консоли, поэтому он стремится максимизировать средний доход с платящего пользователя (ARPPU) и привлечь новых подписчиков с более высоким ценовым предложением. Call of Duty станет тем моментом, когда есть шанс привлечь больше подписчиков, поэтому время [повышать стоимость Game Pass сейчас] имеет смысл. Ожидайте дальнейшего повышения цен в будущем. Рост цен подписки для PC показывает, что дорожать будет и она. Но сейчас оторвать игроков на PC от Steam практически невозможно [поэтому предложение остается выгодным].

Game Pass для консолей не предоставляет онлайн-доступ в первый день к не-F2P играм, таким как Call of Duty (Ultimate предоставляет), поэтому данный уровень по сути является запутанным устаревшим, который не соответствует новому направлению. Xbox в последнее время скрывал уровень Game Pass для консолей в своем магазине, так что это уже давно предвещало беду.

Замена Game Pass для консолей на Standard — это, по сути, Game Pass Core с более крупной библиотекой игр (и без игр первого дня). Этот уровень — это полшага Xbox от Core к Ultimate. Удаление релизов первого дня также заставляет некоторых игроков переходить на Ultimate или предполагает, что они снова начнут покупать новые премиум-игры, и оба этих фактора увеличивают ARPPU. Каннибализация доходов от премиум-игр подпиской Game Pass стала существенной для Xbox (слегка это удавалось компенсировать платным ранним доступом).

В конце концов, эти изменения отражают стратегию Xbox: продажа фанатам Ultimate и увеличение ARPPU перед огромным рывком компании на рынок мобильных/облачных игр. PC и консоли останутся важными, но эти рынки достигают насыщения, и Xbox нужен рост. Реализация больших планов Xbox, где они не привязаны к платформам, продолжается.

Напомним, в мае этого года Microsoft анонсировала, что планирует запустить свой магазин мобильных игр уже в июле, при этом пока подробностей о нем мало. Повышение стоимости Game Pass Ultimate перед этим шагом, с помощью которого компания рассчитывает привлечь большое количество игроков к Xbox Cloud Gaming, и незадолго до выхода Call of Duty: Black Ops 6 в Game Pass, выглядит вполне логичным.

Close