Avowed является первой крупной RPG от студии Obsidian, которая сразу после релиза выходит в Game Pass, и ее полный цикл разработки проходил с пониманием, что она станет частью подписки. Ранее Obsidian уже выпускали Pentiment и Grounded в подписке, являясь частью Microsoft, но это были игры другого жанра и масштаба. Также в Game Pass в день релиза от Obsidian выходила The Outer Worlds, но ее разработка стартовала задолго до слияния студии с Microsoft.
Журналисты издания VG247, общаясь с руководителями разработки Avowed, спросили у них о влиянии Game Pass на проект. Как известно, по Game Pass многие игроки просто запускают новинки, смотрят на них в пределах непродолжительного времени и больше не возвращаются, если их игра не заинтересовала. При целенаправленной покупке игр зачастую ситуация другая, и там более лояльная аудитория, которая осознанно приобретает игру.
У директора Avowed Керри Патель журналисты спросили, учитывали ли разработчики поведение игроков из Game PAss и необходимость их заинтересовать за 1-2-3 часа. Патель заявила, что пролог игры отнял больше всего времени у Obsidian, как раз по этой причине.

Я думаю, что даже до Game Pass разработчикам игр приходилось думать об этом. Вы знаете, у всех есть множество непройденных игр в библиотеке Steam, у всех есть миллион других дел, которыми они могли бы заняться или много других игр, в которые они хотели бы поиграть. Поэтому вы, как разработчик, хотите убедиться, что быстро вовлекаете и заинтересовываете игроков, и показать им, почему эта игра будет стоить их времени.
Для RPG это особый вызов, потому что игрокам нужно дать так много повествовательного контекста, так много механик и систем, которым нужно их научить, и вы хотите открыть для них "ящик с игрушками", но не хотите их перегрузить. Так что я могу сказать, что да — это вызов, и это то, где мы приходим к финальному результату через множество итераций.
Я бы сказала, что, если рассматривать общее количество игрового времени по отношению к общему количеству затраченных нами усилий на запуск новых итераций, то наш пролог, вероятно, то, на что мы потратили больше всего времени. Пролог и первые моменты игрока, начальная обстановка, где он оказывается, и первый полноценный регион, в который он попадает. Так что да, это требует работы. Нам очень помогли внутренние тестировщики игры, внешние тестировщики игры, которых мы привлекли из исследовательской лаборатории пользователей Microsoft, и все это дало нам много действительно хорошего понимания того, что замечают игроки на старте, во что они действительно вкладывают силы, а также что их сбивает с толку и что нам нужно сгладить.
Напомним, Avowed не является масштабной RPG вроде Skyrim, о чем разработчики регулярно напоминают. Прохождение их игры займет около 15 часов, и она имеет линейное повествование, без полноценного открытого мира. Хотя на старте студия Obsidian думала об идее сделать из Avowed именно “свой Skyrim”, но от нее отказались.