Starfield в июне получил крупное обновление, которое добавило в игру поддержку модификаций через Creations. Уже вышли сотни модов для Xbox и PC, в том числе достаточно существенно изменяющие возможности игры, вплоть до разблокировки FPS на Xbox Series S или введения дополнительных экономических систем. Сегодня Bethesda сообщила, что сокращает возможности создателей модов на Xbox.
Что изменилось для модов в Starfield на Xbox
Теперь создатели модов не могут выпускать в Creations модификации, которые меняют ini-файлы. Как отмечает команда Bethesda, некоторые измененные ini-файлы приводят к поломкам игры на приставках Xbox, например, к пропаже звука (такая проблема была и в моде на русскоязычную локализацию). В результате, Bethesda приняла решение запретить создателям модов вносить изменения в ini-файлы.
По словам Bethesda, после этого изменения моды в Starfield через Creations будут работать также, как они работают в Skyrim, где тоже запрещено менять ini-файлы. В данный момент разработчики игры изучают способы решения проблем для активных модов Starfield, которые используют измененные ini-файлы.
Другие изменения в обновлении Starfield от 2 июля
Отмеченные выше изменения не единственные в игре после апдейта от 2 июля, также внесли небольшие правки:
- Решена проблема, когда игра зависала при загрузке после удаления модов.
- Устранена проблема с открытием Microsoft Store после использования Quick Resume.
- Улучшен процесс покупки кредитов при использовании магазина Steam.
Исправлены и некоторые другие проблемы в Starfield.