Game PassXboxИгры

Игроки высоко оценили креатив в новой рекламе Game Pass

Игроки высоко оценили креатив в новой рекламе Game Pass: с сайта NEWXBOXONE.RU

Команда Xbox регулярно обновляет рекламные баннеры Game Pass на консоли, и порой они достаточно креативны. Как известно, в подписке доступно немало проектов, которые заставляют игроков напрячься при прохождении, и Microsoft выпустила рекламный баннер таких игр с текстом “Требуются повязки для защиты от пота”. Изображение этой рекламы можно видеть ниже.

Игроки высоко оценили креатив в новой рекламе Game Pass: с сайта NEWXBOXONE.RU

Игроки на Reddit высоко оценили креатив новой рекламы Game Pass, особенно подборку игр. Но не все согласились, что Crusader Kings III является действительно сложной игрой, которая заслуживает места в этой группе, отметив, что даже у той же Paradox есть и более сложные стратегии, вроде Stellaris.

С показом этой рекламы вновь многие вспомнили про Hollow Knight: Silksong, о которой нет новостей уже достаточно давно, хотя проект обещали выпустить в релиз в 1 половине 2023 года. Хотя на рекламе и отображен арт первой части Hollow Knight, при одном его виде поклонники вспоминают о сиквеле, который тоже заявлен к релизу в Game Pass сразу после выхода, но неизвестно, когда он состоится.

Close