Одна из ожидаемых игр следующего года – Monster Hunter Wilds от Capcom. Проект издатель уже активно показывает, и на выставке Gamescom даже была возможность в него сыграть. Но даты выхода у него все еще нет.
Известный спидраннер под ником MH_Canta, который посетил выставку Gamescom, поделился в своих соцсетях полученным опытом от игры Monster Hunter Wilds. На немецком мероприятии опробовать публике проект давали на приставках Playstation 5. Как рассказал игрок, был доступен только один графический режим, который работал в 30 FPS, выбрать 60 кадров в секунду возможности не было. При этом, он подчеркнул, что 30 кадров “ощущались стабильными”.
На данный момент сама команда Capcom не подтверждала графические режимы для Monster Hunter Wilds. Напомним, проект строится на базе новой версии движка RE Engine, предназначенной для игр с открытым миром. Ранее на этой версии движка вышла игра Dragon’s Dogma 2, и она на старте получила неограниченную частоту кадров на консолях, которая не достигала 60 FPS.