XboxИгры

Microsoft извинилась перед разработчиками HAAK, но игру выпускать на Xbox они все равно не будут

Microsoft извинилась перед разработчиками HAAK, но игру выпускать на Xbox они все равно не будут: с сайта NEWXBOXONE.RU

Игра HAAK студии Blingame, которая впервые вышла в 2022 году на PC, должна была появиться на консолях Xbox. Разработчики анонсировали ее более года назад, но столкнулись с серьезными проблемами при попытке опубликовать проект. Их процесс регистрации и сертификации затянулся на 14 месяцев, и ранее здесь мы подробно рассказывали эту историю. Теперь же она получила развитие.

Разработчики HAAK несколько дней назад сообщили, что они бросают попытки выпустить игру на Xbox. По их словам, проект полностью готов, но он не выйдет на консолях Microsoft из-за вечных проблем в личном кабинете разработчика. После этого заявления представители команды Xbox связались с Blingame и извинились перед ними. Но игра HAAK все равно не появится на Xbox.

Вот что рассказали разработчики об общении с представителями программы ID@Xbox, которое произошло после опубликованного несколько дней назад сообщения:

Мы получили ответ по электронной почте от компании Microsoft. Мы сообщили им конкретные детали ошибок, с которыми мы столкнулись, и они подтвердили, что в бэкенде действительно были ошибки, и извинились перед нами. Однако в итоге мы решили отказаться от публикации на платформе Xbox.
Мы прекрасно понимаем, что подобные проблемы (необходимость бесконечно долго ждать их ответов по электронной почте, чтобы продвинуться в решении проблемы), скорее всего, повторятся в будущем, что очень неэффективно, и это только для завершения процесса регистрации учетной записи для публикации игры.
После того как мы опубликовали наше объявление, мы получили несколько скептических вопросов с заявлениями вроде «Почему другие разработчики игр не сталкивались с этими проблемами, а только вы?». На самом деле, некоторые другие разработчики столкнулись с проблемами, аналогичными нашим. Они потратили не менее 6 месяцев или даже больше, чтобы завершить процесс публикации на Xbox (не сотрудничая с издателем), и большая часть времени была потрачена на «ожидание ответов по электронной почте» и «ожидание рецензий на игру».
Такие вопрос заставляют нас понять, что основная причина неэффективности некоторых крупных компаний заключается именно в таком мышлении. Сталкиваясь с открытыми проблемами, они привычно предпочитают «игнорировать эти проблемы», а не решать их по-настоящему.
Большинство людей предпочитают рассматривать проблемы, существующие в этих системах или процессах, как «происходящие только с очень немногими людьми», «возникающие случайно» или «потому что человек, обнаруживший проблему, – дурак».  Они пытаются избежать столкновения с реальными проблемами и их решения, «разбираясь с человеком, который обнаружил проблему». В конечном итоге это приводит к тому, что проблемы привычно игнорируются, что в будущем приводит к еще большим проблемам.
Самый главный вопрос – почему все ошибки бэкэнда, о которых мы сообщали Xbox еще в апреле 2024 года, не были решены до сих пор?

Что касается Playstation, разработчики HAAK отметили, что уже готовят игру к релизу в ближайшее время.

Close