На прошлой неделе нашумело интервью руководителей Obsidian, которые заявили, что в игре Avowed не обязательно наличие 60 FPS, учитывая, что это одиночный ролевой проект. По их словам, картинка гораздо важнее 60 кадров в секунду, и они при разработке ориентируются на «как минимум 30 FPS».
Из слов разработчиков многие игроки сделали вывод, что 60 FPS на Xbox Series X | S в Avowed на старте точно не будет. В рамках нового интервью для Windows Central разработчики чуть разъяснили свою позицию. По их словам, сейчас рано говорить о том, будет 60 FPS в Avowed на консолях или нет, поскольку этот вопрос решается в последний момент:
«Сейчас мы сосредоточены на совершенствовании имеющегося контента, одновременно занимаясь всеми аспектами производительности. Финальные решения по производительности всегда принимаются в самом конце. Поэтому сейчас сложно точно определить [будет ли 60 FPS].»
При этом разработчики отмечают, что в сама игра хорошо работает на консолях Microsoft:
«Мы разрабатывали версии для Xbox и PC в тандеме все это время. Но, честно говоря, больше всего нас удивило то, что на ранних этапах разработки мы поняли, что Xbox Series X часто работает лучше, чем PC. Консольная версия Avowed работает очень, очень хорошо. […] Мы все еще выясняем характеристики для Xbox Series S, просто потому, что у нее нет некоторых наворотов на бэкэнде, но у нас есть удивительно квалифицированная команда инженеров.»
Недавно был показан геймплей Avowed с трассировкой лучей в версии для PC. Разработчики пока не решили, какие компоненты этой технологии будут использоваться на Xbox Series X | S:
«Мы выясняем, какие компоненты трассировки лучей мы хотим использовать на Xbox, но, безусловно, будут ее элементы. Использование трассировки лучей — это одна из тех вещей, где есть 12 различных компонентов, которые вы можете использовать или нет.»
Напомним, релиз Avowed назначен на 18 февраля 2025 года для Xbox Series X | S и PC, плюс для Game Pass.