В мае этого года состоялся релиз игры Braid Anniversary Edition, которая является ремастером культового проекта 2008 года. Оригинальная игра, как и ремастер, были созданы под руководством Джонатана Блоу. Обе игры имеются очень высокие оценки от критиков и игроков. Однако, если оригинал стал действительно хитом, то у ремастера большие проблемы с продажами.
Сам Джонатан Блоу дал несколько эфиров за последнее время, где рассказал об успехах Braid Anniversary Edition. Если быть точнее, то в этих трансляциях он заявил, что игра продается значительно хуже, чем он планировал.
Спустя 6 дней после релиза ремастера Braid Джонатан Блоу заявил, что еще рано судить об успехах, но миллиона продаж у проекта на данный момент нет.
Не то чтобы мы продали миллион копий в первый день, как можно было бы ожидать. Это ремастер, верно? Так что вы не ожидаете, что продажи его будут, как у новой игры, с точки зрения уровня ажиотажа. Но нам просто нужно посмотреть, что из этого получится в будущем.
Спустя 34 дня после релиза, Блоу стал более категоричен по поводу успехов ремастера Braid. Он заявил, что игра продается очень слабо.
Она продается ужасно. Хотя многое зависит от ваших стандартов. Если сравнить ее с ностальгическими вещами, например, игрой Jeff Minter, которая есть в Steam, или Atari 50, то она продается гораздо лучше, чем все они. Но она все равно продается, как дерьмо собачье, по сравнению с тем, что нам нужно сделать, чтобы компания выжила.
Конкретные цифры продаж ремастера Джонатан Блоу не привел. Напомним, что включает он в себя не только обновленную графику, но и новый контент. Над обновленной версией игры работали очень долго, изначально ее планировали выпустить в 2021 году.