Blizzard анонсировали обновление 2.0 для Diablo IV, которое станет доступно одновременно с выходом дополнения Vessel of Hatred – 8 октября 2024 года. Апдейт вносит большое количество изменений в основные игровые механики и системы, доступные с момента релиза игры. Приводим список главных изменений.
Развитие персонажей
- Очки совершенствования теперь привязаны к игровому миру, а не к уровню персонажа, что позволяет использовать их для всех героев в одном мире.
- Уровень совершенствования и уровень персонажа будут разделены. Максимальный уровень персонажа снизили до 60, ранее был 100.
- С 50 уровня персонажа очки совершенствования конвертируются в уровни совершенствования.
Изменения характеристик
- Пересмотрены показатели здоровья, брони и основные характеристики для упрощения восприятия информации, без влияния на силу персонажей.
Новая система уровней сложности
- Введены 4 стандартных уровня сложности: «Обычный», «Высокий», «Эксперт» и «Покаяние».
- Новые уровни сложности «Истязания» открываются при выполнении условий в Яме. Они добавляют больше золота и опыта, а также новые опасности и проклятия.
Новая система совершенствования
- Улучшение символов теперь происходит через уровни Ямы, а не кошмарные подземелья.
- Символы получили больше возможностей для контроля скорости улучшения и более ценные награды.
- Максимальный уровень символов увеличен до 100, редкий символ можно преобразовать в легендарный.
Изменения качества предметов
- Предметы предков теперь можно получить начиная с уровня сложности «Истязание 1». Они всегда имеют максимальный уровень силы — 800 и мощные свойства.
- Священные предметы больше не выпадают из монстров и получают отметку «Устаревший», с силой обычного снаряжения, не превышающей 750.
Новые классовые умения и пассивные эффекты
- Для каждого класса добавлено новое умение, изменяющее стиль игры: Варвар – «Могучий бросок», Друид – «Каменный взрыв», Некромант – «Раскол души», Разбойник – «Танец с кинжалами», Волшебник – «Фамилиар».
- Добавлено 5 новых пассивных эффектов для каждого класса, усиливающих и изменяющих способности персонажа.
По словам разработчиков, все изменения направлены на упрощение и улучшение игрового опыта, более гибкое управление развитием персонажей и увеличения возможности для игроков влиять на сложность, а также усиление уникальности и ценности предметов.