В мае этого года Bethesda выпустила обновление Starfield, которое позволило играть при 60 FPS на Xbox Series X. В августовском апдейте добавили 60 FPS для Xbox Series S.
Технические специалисты из Digital Foundry проанализировали новый графический режим на младшей консоли, приводим основные выводы из их материала:
- На Xbox Series S в режиме качества игра работает при 900p с реконструкцией до 1440p. В режиме производительности игроки получают 432p с реконструкцией до 1080p. Для каждого режима можно установить любую частоту кадров, но разработчики рекомендуют использовать 60 FPS только при режиме производительности.
- Разница исходного разрешения в режиме производительности сильно заметна в четкости изображения, особенно при отображении мелких деталей и сложной геометрии, таких как подсвеченные вывески. Разработчики использовали FSR, чтобы сгладить недостатки, но полностью проблемы это не решает.
- Помимо пониженного разрешения, игроков при режиме производительности на Xbox Series S ожидает существенное снижение качества теней, уменьшение плотности растительности и ухудшенная дальность прорисовки.
- Несколько скриншотов со сравнением Starfield на Xbox Series S в режиме производительности и режиме качества:
- Несмотря на все компромиссы с точки зрения графики и разрешения, режим производительности не всегда поддерживает стабильные 60 FPS на Xbox Series S. В боевых сценах, а также в крупных городах случаются существенные падения частоты кадров.
- Игроки с экранами 120 Гц могут выставить 40 FPS в качестве целевой частоты кадров при режиме производительности, но даже в таком случае случаются падения FPS.
Детальный разбор Digital Foundry работы Starfield на Xbox Series S в режиме производительности можно посмотреть ниже.