XboxИгры

Оптимизация Dune: Awakening для Xbox Series S является “вызовом” для разработчиков

Оптимизация Dune: Awakening для Xbox Series S является "вызовом" для разработчиков: с сайта NEWXBOXONE.RU

Разработчики из Funcom несколько дней назад сообщили, что ожидаемая MMORPG Dune: Awakening сначала будет запущена на PC в 2025 году, а спустя некоторое время появится на Xbox Series X | S и Playstation 5. Игра разрабатывается на Unreal Engine 5.2, и в ней игроков ожидает большой мир с масштабными PvP-сражениями. Как признались представители студии Funcom в интервью для vg247, оптимизировать игру до Xbox Series S будет непросто.

По словам главного директора по продуктам студии Funcom Скотта Джуниора, оптимизация для младшей консоли Xbox Series S станет настоящим вызовом: «Итак, оптимизация это одна из причин, по которой мы сначала выходим на PC. Нам нужно проделать много работы в плане оптимизации, чтобы выпустить игру на Xbox. Xbox Series S — это вызов».

Джуниор признается, что есть сложности и с оптимизацией игры для PC, поскольку разработчики хотят, чтобы максимальное количество игроков могли опробовать Dune: Awakening. Он сказал, что на данный момент еще рано говорить про минимальные спецификации, которые потребуются игрокам на компьютерах для их MMORPG, но «видеокарты, которые считались мощными нескольких лет назад, должны быть в состоянии запустить игру». По его словам, на таких картах игра «не сможет работать на ультра-настройках, но она все равно будет выглядеть хорошо».

До релиза Dune: Awakening на PC в начале 2025 года разработчики еще планируют провести несколько бета-тестов. На данный момент неизвестно, будут ли открытые тесты консольных версий перед релизом.

Close