XboxИгры

Проработка кулачных боев в Indiana Jones and the Great Circle – это сложно, говорят в MachineGames

Проработка кулачных боев в Indiana Jones and the Great Circle - это сложно, говорят в MachineGames: с сайта NEWXBOXONE.RU

Уже 9 декабря 2024 года состоится релиз Indiana Jones and the Great Circle, и игра попала на обложку ноябрьского выпуска журнала EDGE. Вместе с тем, разработчики поделились подробностями о проекте с журналистами, в том числе рассказав о кулачных боях от первого лица.

Как известно, MachineGames старались сделать Индиана Джонса в игре Indiana Jones and the Great Circle максимально “человечным”. Они не хотят, чтобы он чувствовался супергероем, и даже в сражениях с врагами главный герой должен выигрывать скорее за счет своей смекалки, а не физических кондиций. Преследуя эти цели, разработчики создавали кулачные сражения в Indiana Jones and the Great Circle, которых будет немало.

По словам MachineGames, в последний раз они занимались созданием кулачных боев для игры, которая вышла 20 лет назад – это The Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay. Но сейчас все стало намного сложнее, поскольку планка ожиданий повысилась.

Дизайн-директор игры Йенс Андерссон рассказал, что проработать кулачные бои в современной игре – это «действительно сложно». Несмотря на тот факт, что MachineGames уже занимались этим ранее, Йенс отмечает, что за последние десятилетия «планка значительно поднялась».

Также звукорежиссер Пит Уорд рассказал, что немаловажная деталь при проработке сражения – это правильно расставленные звуки. Игроки сначала должны слышать звуки удара, а потом «комичный вопль и падение шлема».

Напомним, 9 декабря Indiana Jones and the Great Circle выходит на Xbox Series X | S и PC, плюс в Game Pass, а после проект доберется до Playstation 5.

Геймплейный трейлер Indiana Jones and the Great Circle
Проработка кулачных боев в Indiana Jones and the Great Circle - это сложно, говорят в MachineGames: с сайта NEWXBOXONE.RU
Работает на OmniVideo
Close